В образовательном учреждении № 23 ФСИН России выберут лучшего мастера производственного обучения

13.02.2020

В настоящее время в образовательном учреждении № 23 ФСИН России проводится 2 этап конкурса среди педагогов «Лучший мастер производственного обучения 2019-2020 учебного года».

В ходе проведения второго этапа руководство образовательного учреждения решило оценить качество проведения педагогами открытых занятий – это специально подготовленный урок, во время которого педагогический работник применяет в обучении нестандартные методы подачи учебного материала, такие как викторина, игра, тематические выступления с докладами, рефератами учащихся и т.д., при этом максимально проявляет свое педагогическое мастерство.

На организованных открытых занятиях присутствовала оценочная комиссия. Члены жюри обращали внимание на такие показатели, как конспект занятия, владение педагогом учебного материала, использование современных образовательных технологий, оригинальность методических приемов.


Первым открытое занятие 12 февраля провел мастер производственного обучения Александр Заинчковский. Под его руководством обучающиеся профессии «Швея» осужденные ИК-25 разделились на две команды – «Застежки» и «Строчки». Осужденные обеих команд на время изготовили различные виды швейных изделий – внутренние карманы, манжеты, воротники футболок-поло. Те осужденные, которые ранее всех закончили шить по своему заданию, активно помогали членам своей команды, подсказывая, как правильно нужно сшивать детали изделия. По итогам победила команда «Застежки», набрав 33 балла.

13 февраля мастер производственного обучения Андрей Мелехин провел открытое задание в учебной группе «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))». Форму проведения открытого урока Андрей Владимирович провел по правилам известной телепередачи «Брейн-ринг», для которой был изготовлен аппарат с двумя лампочками и выведенными на столы участников выключателями.


В импровизированной игре приняли участие две команды – «Анод», в состав которой вошли осужденные, обучающиеся в текущем учебном году, и команда «Катод» – закончившие обучение год назад. Урок проходил в три этапа. В первом участники отвечали на простые вопросы, при этом за правильный ответ начислялся один балл, а в случае неправильного ответа или фальстарта команда теряла полбалла из своей копилки. Во втором этапе обучающимся необходимо было ответить на вопросы об ученых, внесших наибольший вклад в развитие сварки. Самым зрелищным стал третий этап – одному из участников команды необходимо было на скорость одеться в спецодежду сварщика.

Открытое занятие проходило весело, эмоционально, все обучающиеся старались показать свои знания, при этом быстрее соперников нажать кнопку. По итогу игры победу одержала команда «Анод», набрав 31 балл.


Как отметило руководство образовательного учреждения, каждый из педагогов достаточно серьезно и профессионально подошел к организации и проведению открытого занятия.

Всего же в соответствии с Положением о конкурсе в рамках второго этапа предусмотрено 18 открытых уроков (по количеству педагогов). Каждому педагогу представится возможность проявить свое профессиональное мастерство и творческий подход к обучению осужденных. В конце марта 2020 года будут подведены итоги второго этапа и дан старт третьему – заключительному этапу «Визитная карточка». Победителем конкурса будет признан педагог, набравший наибольшее количество баллов в сумме по всем трем этапам. Лучший педагог получит вымпел с отличительной надписью и именную статуэтку с логотипом образовательного учреждения.

Пресс-служба УФСИН России по Республике Коми

Поделиться:

Дата последнего обновления: 13.02.2020 17:02

архив новостей

« Декабрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
  2019 2018 2017  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги
Решаем вместе