В минувшую пятницу, 18 октября, в образовательном учреждении № 23 ФСИН России подвели итоги тестирования, проводившегося среди осужденных в течение 2018-2019 учебного года, с целью определить мнение учащихся об уровне педагогического мастерства среди преподавателей и мастеров производственного обучения.
Тесты были разработаны коллективом образовательного учреждения.
Учащимся нужно было оценить по пятибалльной шкале следующие качества преподавателя либо мастера производственного обучения:
- толерантность (умение спокойно воспринимать особенности каждого обучающегося, признавать его право на собственное мнение);
- дипломатичность (способность урегулировать непонимание или конфликты между обучающимися мирным путем);
- изобретательность (стремление сделать учебный процесс интересным);
- дар убеждения (способность донести материал в доступной форме);
- гибкость поведения (при необходимости уметь свободно перейти от формального стиля общения к неформальному);
- эрудированность (багаж знаний, выходящий за пределы преподаваемого предмета);
- коммуникативность (способность найти «общий язык» с любым человеком).
По этим критериям был протестирован каждый педагог и был выявлен общий средний балл для всех педагогов по каждому вышеперечисленному критерию. Итоги тестирования были подведены на педагогическом совете. Согласно опросу толерантность педагогов оценена обучающимися на 4,29 балла, дипломатичность – на 4,26 балла, изобретательность – на 4,0 балла, дар убеждения – на 4,20 балла, гибкость поведения – 4,20 балла, эрудированность – на 4,13 балла, коммуникативность – на 4,33 балла. При этом наивысший средний балл среди педагогов получил мастер производственного обучения Илья Торопов (4,71 балла). Любопытно, что ранее подобное голосование проводилось среди работников образовательного учреждения. По его итогам мнение работников о лучшем педагогическом работнике совпало с мнением обучающихся.
Пресс-служба УФСИН России по Республике Коми