Педагоги образовательного учреждения № 23 ФСИН России пробуют новые формы работы с осужденными

12.11.2019

Педагоги профессионального образовательного учреждения № 23 ФСИН России пробуют новые формы работы с осужденными. Для повышения успеваемости и укрепления дисциплины в учебных классах образовательного учреждения установлены экраны успеваемости – специальные стенды, на которых мастера производственного обучения размещают рекомендации для студентов, публикуют имеющиеся задолженности, а также отмечают имена обучающихся, добившихся положительных результатов в учебе за прошедшую неделю.

Как пояснил директор ФКП «Образовательное учреждение № 23» ФСИН России Иван  Варгатюк, на «Экранах успеваемости» имеются три кармашка - «хорошисты», «отличники» и «Рекомендации мастера». Фамилии осужденных, показавших в течение недели хорошие результаты в учебе, размещаются в кармашке «хорошисты», а проявивших себя с наилучшей стороны и показавших отличные результаты – в кармашке «отличники».

 - Благодаря стендам обучающиеся знают, по каким темам у них есть задолженности, когда им необходимо пересдать дифференцированные зачеты. Также на стендах мастера производственного обучения размещают рекомендации осужденным, какие темы необходимо изучить, на что обратить внимание, на какие вопросы ответить. Мы заметили улучшение образовательной дисциплины, каждый обучающийся стремится, чтобы его фамилия появилась на стенде с отметкой «отличник», - подчеркнул И. Варгатюк.

Впрочем, «Экраны успеваемости» используются не только для решения учебных вопросов. Педагоги пытаются участвовать и в процессе перевоспитания осужденных, размещая на информационных стендах различные притчи, поучительные истории, интересные факты.


Пресс-служба УФСИН России по Республике Коми

Поделиться:

Дата последнего обновления: 12.11.2019 16:09

архив новостей

« Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
2023 2022 2021  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия